Столичное управление ФАС возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении компании Simple. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Поводом стала email-рассылка магазина SimpleWine, получатели которой пожаловались в антимонопольную службу. Они утверждали, что на их электронную почту пришла реклама с предложением приобрести алкоголь «не выходя из дома». ФАС посчитала, что это подразумевает покупку дистанционным способом, а онлайн-продажа алкоголя запрещена.
«При наличии запрета на продажу алкогольной продукции дистанционным способом не только реклама подобной деятельности является нарушением законодательства и влечет соответствующие последствия, но и любая попытка продавца алкогольной продукции реализовать свой товар вне стационарного торгового объекта», - подчеркнули в антимонопольной службе. Там добавили, что свою вину компания Simple не признала.
В начале июня «Ведомости» писали, что, несмотря на запрет онлайн-продажи алкоголя, компании все равно находят способы его дистанционной реализации. Например, SimpleWine для этого использует договор поручения, рассказал изданию сотрудник одного крупного ритейлера. Юридически это выглядит так, будто бы клиент поручает другому человеку, в данном случае курьеру, приобрести для него алкоголь, пояснил собеседник «Ведомостей».
Информация ПРАВО.ru
Дата: 21 июля 2020