Поиск по сайту

Главная » Страницы » Страницы без категорий » Система контроля качества
Система контроля качества
Система контроля качества,

Система контроля качества, разработанная в ООО «Аудиторское Дело по своей эффективности и результативности соответствует Международному стандарту контроля качества 1 "Контроль качества в аудиторских организациях, проводящих аудит и обзорные проверки финансовой отчетности, а также выполняющих прочие задания, обеспечивающие уверенность, и задания по оказанию сопутствующих услуг", (введен в действие приказом Минфина РФ от 09.01.2019г. № 2н). (См. заявление Генерального директора ООО «Аудиторское Дело»).

Достигается это благодаря действующим стандартам качества:

  1. В Компании утвержден и действует Стандарт «Правила внутреннего контроля качества работы». Стандарт устанавливает единые принципы и процедуры, обеспечивающие разумную уверенность в том, что работа выполняется специалистами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соответствует условиям конкретных заданий и договоров с клиентами.

    Надзор за выполнением задания. Подразумевает контроль работы менее опытных работников более опытными; проведение инструктажа исполнителя или рабочей группы; консультирование в ходе выполнения задания.

    Система контроля качестваСуть надзора в услугах по ведению бухгалтерского учета заключается в том, что работа непосредственных исполнителей в обязательном порядке контролируется Куратором.

    Расчеты, декларации предоставляются в налоговый орган, фонд после прохождения внутренней проверки и заверения их подписью Куратора на листе контроля. Куратор также контролирует, чтобы результаты выполнения задания (в т.ч. необходимые расчеты и отчеты) были предоставлены клиенту и в контролирующие органы в срок и в полном объеме. Личная ответственность Куратора за нарушения предусмотрена внутрифирменным Стандартом «Принципы и процедуры кадровой работы».

    Обзорная проверка качества выполнения задания. Выполняется по завершении задания. В ходе обзорной проверки проводится анализ соответствия выполненного задания условиям договора с клиентом, обсуждение с куратором и исполнителем полученных результатов.

    Мониторинг. Предусматривает выборочную проверку руководителем компании или руководителем практики результатов выполнения заданий.

  2. Наши специалисты еженедельно знакомятся с изменениями действующего законодательства, а также пополняют офисный банк статей по всем направлениям бухгалтерского учета и налогообложения, аудита. Риск предоставления клиенту устаревшей информации сводится к нулю.

  3. Обратная связь с клиентами позволяет оперативно решать возникшие вопросы в режиме реального времени непосредственно с руководителем организации.

  4. Информационные потоки между клиентами и Компанией, а также внутри Компании формализованы и задокументированы. Так, например, ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с подписанным между Компанией и клиентом Регламентов взаимодействия, передача документов осуществляется по акту.