Система контроля качества
Система контроля качества, разработанная в ООО «Аудиторское Дело», позволяет в режиме реального времени контролировать качество выполнения заказа по всем специалистам группы. Достигается это благодаря действующим стандартам качества:
- В Компании утвержден и действует Стандарт «Правила внутреннего контроля качества работы». Стандарт устанавливает единые принципы и процедуры, обеспечивающие разумную уверенность в том, что работа выполняется специалистами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соответствует условиям конкретных заданий и договоров с клиентами.
Надзор за выполнением задания. Подразумевает контроль работы менее опытных работников более опытными; проведение инструктажа исполнителя или рабочей группы; консультирование в ходе выполнения задания.
Суть надзора в услугах по ведению бухгалтерского учета заключается в том, что работа непосредственных исполнителей в обязательном порядке контролируется Куратором.
Расчеты, декларации предоставляются в налоговый орган, фонд после прохождения внутренней проверки и заверения их подписью Куратора на листе контроля. Куратор также контролирует, чтобы результаты выполнения задания (в т.ч. необходимые расчеты и отчеты) были предоставлены клиенту и в контролирующие органы в срок и в полном объеме. Личная ответственность Куратора за нарушения предусмотрена внутрифирменным Стандартом «Принципы и процедуры кадровой работы».
Обзорная проверка качества выполнения задания. Выполняется по завершении задания. В ходе обзорной проверки проводится анализ соответствия выполненного задания условиям договора с клиентом, обсуждение с куратором и исполнителем полученных результатов.
Мониторинг. Предусматривает выборочную проверку руководителем компании или руководителем практики результатов выполнения заданий.
- Наши специалисты еженедельно знакомятся с изменениями действующего законодательства, а также пополняют офисный банк статей по всем направлениям бухгалтерского учета и налогообложения, аудита. Риск предоставления клиенту устаревшей информации сводится к нулю.
- Обратная связь с клиентами позволяет оперативно решать возникшие вопросы в режиме реального времени непосредственно с руководителем организации.
- Информационные потоки между клиентами и Компанией, а также внутри Компании формализованы и задокументированы. Так, например, ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с подписанным между Компанией и клиентом Регламентов взаимодействия, передача документов осуществляется по акту.