

Сложной и трудоемкой учетной задачей, требующей профессионализма и опыта исполнителей, является расчет заработной платы сотрудникам с соблюдением всех норм трудового права и законодательства о налогах и сборах.
Передача расчета заработной платы на аутсорсинг, то есть внешней специализированной бухгалтерской организации — широко распространенный в мировой практике и эффективный способ решения данной задачи, не связанный с расширением штата собственной бухгалтерской службы.
Доверяя ведение бизнес-процесса нашим специалистам, Вы можете всегда быть уверены:
— в том, что расчет заработной платы осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством, а также утвержденными вами локальными нормативными актами
— в обеспечении высокого уровня оперативности, точности и качества расчетов и подготовки отчетной документации
— в своевременной и полной сдаче всех необходимых форм отчетности в контролирующие органы
— в соблюдении требования конфиденциальности полученной нами информации.
В рамках аутсорсинга расчета заработной платы мы возьмем на себя следующие функции:
Ведением бизнес-процесса будет заниматься Ваш персональный бухгалтер-специалист по расчету заработной платы. Кроме того, за Вами будет закреплен куратор, чьей задачей является контроль работы специалиста, а также решение организационных вопросов.
Порядок взаимодействия, включая сроки и формы обмена данными, будут установлены предложенным нами регламентом, учитывающем специфику деятельности Вашего предприятия, положения внутренних нормативных актов, а также Ваши пожелания.