Поиск по сайту

Главная » Новости » Практика » ФАС оштрафовала «Эвалар» на 200 000 рублей за рекламу препарата
ФАС оштрафовала «Эвалар» на 200 000 рублей за рекламу препарата (26 апреля 2019)

ФАС оштрафовала «Эвалар» на 200 тысяч рублей. Поводом для наказания стала реклама лекарства «Гинкоум», сообщили в пресс-службе антимонопольного органа.

В рекламном сообщении, распространяемом в сервисе «Яндекс. Директ», говорилось, что «Гинкоум» «устраняет головную боль, головокружение, шум в ушах». 

«Реклама лекарств не может и не должна содержать гарантий действия и эффективности», – заявила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина. В итоге комиссия ведомства признала компанию «Эвалар» виновной в нарушении закона о рекламе и оштрафовала её.

Ранее в апреле ФАС также сообщала о штрафе для Райффайзенбанка (600 000 руб. за рекламу кредитов), «ВымпелКома» (100 000 руб. за рекламу, в которой показывали карту России без Калининграда и Крыма), «Джонсон & Джонсон» (200 000 руб. за рекламу «Гексорала»), «Фонбета» (100 000 руб. за обман в рекламе) и для Tele2 (250 000 руб. за рекламу тарифов для болельщиков).

Информация ПРАВО.ru



Дата: 26 апреля 2019