Поиск по сайту

Главная » Новости » Законодательство » Портал госуслуг могут сделать единым окном для жалоб граждан
Портал госуслуг могут сделать единым окном для жалоб граждан (29 июня 2020)

Минкомсвязь предложила сделать портал госуслуг единым электронным окном для обращений и жалоб граждан в органы власти. Ведомство разработало законопроект, из которого следует, что подать жалобу или обращение сможет гражданин, зарегистрированный в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) госуслуг, передаёт «Коммерсант».

На портале создадут рубрикатор ситуаций для передачи обращений, внедрят автоматическое перенаправление обращения в уполномоченной орган, получение уведомлений о ходе рассмотрения, а также структурирование обращений и использование ИИ для обработки запросов.

Инициатива также предусматривает возможность подачи письменных обращений и жалоб в многофункциональных центрах или по почте. 

По оценке Минкомсвязи, каждый год граждане отправляют не менее 10 млн писем в 250 000 органов власти всех уровней. По словам первого заместителя главы ведомства Олега Пака, около 65% обращений направляются через официальные сайты или по электронной почте. «Это часто неудобно — каждый раз разные сайты, адреса, способы заполнения информации — все это работает крайне неэффективно. Гражданин отправляет обращение и не знает, получено оно или нет, а чтобы узнать судьбу обращения, нужно звонить по справочным телефонам, которые часто заняты или не отвечают», - объяснил он. По словам чиновника, законопроект направлен в том числе и на решение этих проблем, а также на повышение эффективности взаимодействия госорганов при рассмотрении обращений.

@media screen and (max-width: 39.9375em) { #ap_live_stream { width: 290px; height: 165px; } }

Информация ПРАВО.ru



Дата: 29 июня 2020