Проекты по строительству портов, по которым инвесторы не подтвердили первоначальные планы по срокам ввода и объёмам финансирования или многократно нарушили их, могут быть исключены из КПМИ. О таких планах говорится в протоколе правкомиссии по транспорту под председательством первого вице-премьера Андрея Белоусова от 21 июля, сообщает «Коммерсант».
На совещании глава Минтранса Евгений Дитрих рассказал о подготовке изменений в законодательство, которые урегулируют обязательства отраслевых инвесторов в рамках закона о морских портах. Белоусов поручил министерству доработать механизм взаимодействия государства с инвесторами.
В 2019 году показатели КПМИ по приросту мощностей морских портов не были выполнены на 27% (9,5 млн тонн). На конец года в паспорт объекта были включены около 40 мероприятий. Сейчас инвесторы не подтверждают планы по строительству целого ряда объектов. В ближайшие недели Минтранс должен актуализировать планы инвесторов по срокам ввода и объектам финансирования.
Минтранс готовит законопроект, которые обяжет инвесторов предоставлять банковские гарантии, поручительства и отчёт о ходе реализации проектов. Документ вскоре опубликуют на regulation.gov.ru.
По информации источника «Коммерсанта», инициатива заставит инвесторов относиться к заявленным объектам внимательнее.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 30 июля 2020