“Кампания за права человека” - самый авторитетный американский фонд в защиту прав сексуальных меньшинств - опубликовала отчёт “Корпоративный индекс равенства”, в котором проанализирована политика крупнейших американских фирм в отношении сотрудников-представителей ЛГБТ- сообщества . Согласно отчёту, 134 из 160 указанных в нём компаний - юридические фирмы. В прошлом году это соотношение было 114 из 164. Более того, в этом году в списке прибавилось участников - появилось шесть новых юридических фирм, которые в прошлом году участия в кампании не принимали.
Отчёт "Кампании за права человека" составляется на основе соцопроса, на который фирмы сами дают своё согласие. По его результатам крупнейшие компании, а также фирмы с самым большим доходом оцениваются по следующим параметрам: политика недискриминации по признаку половой ориентации, гендерной идентичности и возможности самовыражения; предоставление равных преимуществ для сотрудников-представителей ЛГБТ и их семей; гражданская сознательность; публичная поддержка ЛГБТ-сообщества и инклюзивной культуры, подразумевающей включение представителей всех национальных, религиозных, гендерных и сексуальных меньшинств в корпоративную культуру. “Кампания за права человека” отмечает, что 260 крупных корпораций публично выступили за принятие Закона о равенстве, предложенного Нижней Палатой Конгресса.
В то же время, в Верховном Суде США идут споры о том должно ли законодательство против дискриминации на рабочем месте защищать сотрудников из числа геев, лесбиянок и трансгендеров. Другая часть спора - кто должен принимать об этом решение: конгресс или судебные органы. В частности, мнение судей разделилось при анализе текста Закона о гражданских правах 1964 года. Закон запрещает работодателям дискриминировать наёмных сотрудников по принципу гендерной принадлежности, и Суд пытается определить, входит ли сюда сексуальная ориентация и случаи дискриминации людей, которые сами определяют свою половую принадлежность.
Информация ПРАВО.ru
Дата: 22 января 2020