Поиск по сайту

Главная » Страницы » Бухгалтерское обслуживание » Ведение бухгалтерского учета
Ведение бухгалтерского учета

При постановке бухгалтерского учета перед руководителем стоит задача в выборе одного из способов организации бухгалтерского учета. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:

— учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;

— ввести в штат должность бухгалтера;

— передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;

— вести бухгалтерский учет лично.

 

Передача ведения бухгалтерского учета специалистам ООО «Аудиторское Дело» имеет следующие преимущества:

1). Экономия за счет содержания рабочего места главного бухгалтера (покупка компьютера, мебели, расходных материалов, расширение помещения для размещения дополнительного рабочего места, приобретение и ежемесячное обновление правовых и бухгалтерских баз);

2). Экономия за счет налогов: заработная плата Вашего бухгалтера добавляет вам дополнительные расходы в виде НДФЛ (13%) и уплаты страховых взносов – 32%;

3) Отсутствие риска столкнуться с непрофессионализмом и безответственностью: у нас работают опытные специалисты, регулярно повышающие квалификацию на профессиональных курсах. Кроме того, качество работы сотрудников сектора бухгалтерского учета обеспечивается внутренней системой контроля – бухгалтеры подотчетны кураторам (опытным методологам, чьей задачей является проверка работы бухгалтера и решение сложных вопросов);

4). Экономия времени: нет необходимости следить за часто меняющимися правилами ведения бухгалтерского учета, требованиями к формам документов, особенностями исчисления налогов и сборов, заботиться о процессе ежеквартальной подготовки и сдачи отчетности;

5). Стабильность: Вы не зависите от отпуска и (или) болезни бухгалтера. Наши специалисты всегда к Вашим услугам;

6). Безопасность при проверках: вся финансовая документация в соответствии с договором бухгалтерского обслуживания хранится у нас. Проверки пройдут под контролем юристов в нашем офисе;

7). Решение комплекса задач: помимо стандартных бухгалтерских функций, наши специалисты обеспечат кадровый учет, проведут экспертизу заключаемых договоров, дадут профессиональную оценку налоговых рисков планируемых Вами сделок, проконсультируют по всем вопросам, связанным с применением бухгалтерского, налогового, трудового законодательства;

8). Оперативность: Вы всегда можете рассчитывать на получение актуальной информации, необходимой для принятия управленческих решений;

9). Креативность: по Вашему желанию, мы предложим варианты построения оптимальной системы внутреннего контроля на Вашем предприятии, разработаем систему документооборота, осуществим налоговое планирование.

Доверяя ведение учета квалифицированным специалистам ООО «Аудиторское Дело», Вы можете всегда быть уверены:

— в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, органы статистики и другие контролирующие органы;

— в отсутствии неоправданных налоговых рисков и, в то же время, во всестороннем учете налоговых льгот для оптимизации налогообложения;

— в достоверности бухгалтерских отчетов;

— в обеспечении сохранности первичных документов;

— в соблюдении требования конфиденциальности полученной нами информации

— в оперативности предоставления Вам необходимой для принятия управленческих решений информации.

Мы возьмем на себя все стандартные функции внутренней бухгалтерии, а также функции кадровика, налогового консультанта, внутреннего аудитора, а именно:

  • Ведение в полном объеме бухгалтерского учета в программе 1С;
  • Проверку наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных документов (накладные, акты) требованиям законодательства;
  • Формирование внутренней распорядительной документации, разработка документооборота;
  • Формирование кассовых документов, авансовых отчетов;
  • Ведение налогового учета;
  • Расчет заработной платы и ведение кадрового учета;
  • Расчет налогов и сдача налоговых деклараций в ИФНС и во внебюджетные фонды
  • Формирование платежей;
  • Консультирование по вопросам, связанным с бухгалтерским, налоговым, трудовым законодательством;
  • Выполнение представительских функций и защита интересов клиента в ИФНС, внебюджетных фондах, органах статистики.

Конкретные наши функции, связанные с бухгалтерским обслуживанием, будут определены договором.

Стоимость услуг по составлению и сдаче отчетности
«Нулевая отчетность» Упрощенная система, без консультаций 5 500 рублей ежеквартально
«Нулевая отчетность» Общая система, без консультаций

 

7 500 рублей ежеквартально

Абонентская плата — при отсутствии деятельности и до 10 операций в квартал, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет. 7 500 рублей ежемесячно
Абонентская плата – от 10 и до 50 операций в квартал, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет. 9 500 рублей ежемесячно
Абонентская плата – от 50 и до 100 операций в квартал, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет.

 

13 500 рублей ежемесячно

Абонентская плата – от 100 и до 150 операций в квартал, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет. 17 000 рублей ежемесячно
Абонентская плата – от 150> и до 200 операций в квартал, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет 21 000 рублей ежемесячно
Абонентская плата – свыше 100 операций в месяц, подготовка и сдача отчетности в ИФНС и другие госорганы по почте либо через интернет 35 000 рублей ежемесячно
Абонентская плата — свыше 500 операций в мес., свыше 10 чел. в штате, подготовка и сдача по почте либо через интернет всей отчетности. по договоренности ежемесячно

*Кол-во операций в 1С:Бухгалтерия подсчитывается в общем журнал, кнопкой «Реестр» внизу формируется реестр. Для сдачи отчетности через интернет, используя электронный документооборот с ИФНС необходимо осуществить оплату подключения и абонентскую плату.

Дополнительные и сопутствующие услуги *

 

Восстановление
бухгалтерского учета
от 100 рублей за каждый проведенный документ поэтапно и по договоренности
Восстановление бухгалтерского учета по предоставленным документам от 100 рублей за каждый проведенный документ
Ведение кадрового учета от 1 000 руб. за сотрудника/месяц
Оформление полиса медицинского страхования / пенсионного страхования 3 000 рублей за сотрудника
Заполнение декларации 3-НДФЛ от 2 000 рублей
Поездки курьера в офис Клиента, банк, государственные органы (ФНС, Фонды) 500 рублей за 1 поездку
Устная консультация , выезд бухгалтера в ИФНС по просьбе клиента, выезд бухгалтера в офис клиента 2 000 рублей в час
Письменная консультация от 5 000 рублей
Составление Учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учёта от 6 000 рублей
Получение справки в ИФНС об отсутствии задолженности перед бюджетом или акта сверки с бюджетами всех уровней. Перевод организации в другую ИФНС при смене юридического адреса. Разблокирование счетов в банке. 15 000 рублей за 1 год сверки
Составление первичной документации (счет, счет-фактура, накладная, ПП, ПКО, РКО, АО, письмо, доверенность, справка, расчет лимита кассы, кассовая заявка и др.) 100 руб. / документ
Персонифицированный учет в ПФ. Сведения о доходах физических лиц и ЕСН. Карточки по учету доходов и НДФЛ. Индивидуальные карточки учета ЕСН. Перерегистрация в ФСС. 1500 руб. / чел.